Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

среда, 12 февраля 2020

Привыкли руки к топорам

16:39 Любви к семикнижию ГП тред
Пишет Гость:
12.02.2020 в 18:13

Очень неприятно, что сейчас стало принято фукать на Гарри Поттера с высоты своей "элитной" позиции, тогда как в свое время эта книга тысячам детей подарила счастливое детство, украсила подростковый период и многих взрослых до сих пор вдохновляет и поддерживает в трудный час... Как же быстро люди забывают хорошее.

Вопрос: ?

1. Согласен — 34 (75.56%)
2. Не согласен — 5 (11.11%)
3. Всё равно — 6 (13.33%)

Всего: 45

@темы: ГП

URL

12.02.2020 в 18:00

12.02.2020 в 18:00
Фигасе. Нигде такого не видела. С кем ты общаешься?
URL

12.02.2020 в 18:13

12.02.2020 в 18:13
Да хоть тредом ниже посмотри :lol:
URL

12.02.2020 в 18:14

12.02.2020 в 18:14
Фигасе. Нигде такого не видела. С кем ты общаешься?
С анонами Правдоруба?)) Вот хотя бы несколько старых тредов вспомнить
URL

12.02.2020 в 20:42

12.02.2020 в 20:42
Тем анонам лишь бы докопаться, а к чему докопаться для них значения не имеет.
ГП - хорошая, годная книга, вне зависимости от того, есть там сексизм или нет его.
URL

12.02.2020 в 21:30

12.02.2020 в 21:30
Помнится, Стивен Фрай ("канонический" голос аудио-варианта книг Роулинг) как-то сказал по поводу "Поттера": "Да, это не Диккенс. Но на Диккенса это никогда и не претендовало".
Проблема в том, я думаю, что особо стойкие фанаты этого "не Диккенса" претендуют с ним даже не на Диккенса, а как минимум на Шекспира, а то и на священное писание. Рассматривайся "Поттер" на своём, присущем ему художественном уровне - как хорошая британская детская литература рубежа XXI века - никто б и не подумал спорить. Но вот попытки превозносить его как величайшее творение человеческого гения, как собрание непогрешимых истин о природе человека и т. п. естественно вызывают протест - и немудрено, что маятник качается в противоположную сторону.
URL

12.02.2020 в 21:54

12.02.2020 в 21:54
Проблема в том, я думаю, что особо стойкие фанаты этого "не Диккенса" претендуют с ним даже не на Диккенса, а как минимум на Шекспира, а то и на священное писание.
Такого точно ни разу не видел. А шедевром могут назвать что угодно, даже Сумерки - и это может значить только то, что книга очень понравилось, ничего более) С Шекспиром и прочими Роулинг вроде никто не сравнивал.
URL

13.02.2020 в 01:14

13.02.2020 в 01:14
Не то чтобы прям фукаю, но о том, что перечитала их во взрослом возрасте, жалею. Это книги только для своего возраста, а потом, пожив и поумнев, начинаешь видеть в них всякую неприятную дичь. А могла бы не перечитывать и дальше вспоминать хорошее их детства.
URL

13.02.2020 в 10:19

13.02.2020 в 10:19
Дело даже не в подарила счастливое детство, украсила подростковый период и многих взрослых до сих пор вдохновляет и поддерживает в трудный час. Для меня ценность этой серии во многом в том, что это путеводитель по взрослению. Общая модель маггловского мира, переведенная в волшебные реалии... в процессе взросления. Взросления самого Поттера не в последнюю очередь - в первом томе он совсем ребенок, а в последнем - взрослый молодой человек. И серия - история этого перерождения самого его, его окружения и его восприятия своего мира. Поэтому способна стать неоценимым путеводителем через глубокую путаницу пубертатного криза, столь же потрясающую, как путаница психоза для того, кто в первый раз в него впадает. Так что кукарекать на Гарри Поттера я хотя бы поэтому уже считаю глубоко фу.
URL

13.02.2020 в 10:20

13.02.2020 в 10:20
И, бля, почему в Правдорубе 2.0 меня постоянно перенаправляет на мои же собственные комментарии?! На мгновение иллюзия, что тебе ответили - а по факту это ты сам.
URL

13.02.2020 в 10:23

13.02.2020 в 10:23
всякую неприятную дичь

Если ты про роль юных во второй войне с Володькой, то это как раз не большая дичь, чем Молодая Гвардия, Жидовская Боевая Организация (да-да, по-польски это вежливо, дело было в Варшавском гетто) или существование той же Зои Космодемьянской и других пионеров-героев, я считаю. Или что ты считаешь дичью?
URL

13.02.2020 в 11:20

13.02.2020 в 11:20
почему в Правдорубе 2.0 меня постоянно перенаправляет на мои же собственные комментарии?! На мгновение иллюзия, что тебе ответили - а по факту это ты сам.
У меня всегда так было абсолютно во всех сообществах.
URL

13.02.2020 в 11:41

13.02.2020 в 11:41
И серия - история этого перерождения самого его, его окружения и его восприятия своего мира. Поэтому способна стать неоценимым путеводителем через глубокую путаницу пубертатного криза, столь же потрясающую, как путаница психоза для того, кто в первый раз в него впадает.

Это точно о ГП? На лицо излишняя идеализированность опусов. Кажется об этом и говорил какой-то анон выше :facepalm:
URL

13.02.2020 в 12:11

13.02.2020 в 12:11
У меня всегда так было абсолютно во всех сообществах.
Аналогично.
URL

13.02.2020 в 12:40

13.02.2020 в 12:40
И, бля, почему в Правдорубе 2.0 меня постоянно перенаправляет на мои же собственные комментарии?! На мгновение иллюзия, что тебе ответили - а по факту это ты сам.
Аналогично. Это можно как-то устранить?
URL

13.02.2020 в 14:45

13.02.2020 в 14:45
Это невозможно устранить, так на дайри всегда с анонимными комментами. На сайте не записывается, чьи они, т.е. код не знает, что они твои и, соответственно, считает их чужими для твоего аккаунта тоже. Вот и выводит как новые.
URL

13.02.2020 в 15:31

13.02.2020 в 15:31
так на дайри всегда с анонимными комментами
хз, на прошлом правдорубе такого не было - только на этом появилось.
URL

13.02.2020 в 16:08

13.02.2020 в 16:08
У меня это было всегда и везде, ещё когда никакого адаптива и в помине не было. Ты, может, настройки у себя сменил? Когда комментарий отправляется с перезагрузкой страницы, свой анонимный коммент при перезагрузке прочитывается, а когда без перезагрузки, будет считаться чужим непрочтенным и отражаться в числе новых, пока не прочитаешь. Но эти настройки зависят от тебя, а не от соо, где ты пишешь. Посмотри, может, у тебя что в настройках слетело.
URL

13.02.2020 в 18:13

13.02.2020 в 18:13
на прошлом правдорубе такого не было
Было. (Другой анон, у которого тоже было)
URL

13.02.2020 в 22:42

13.02.2020 в 22:42
Было. (Другой анон, у которого тоже было)
Не было(( В настройки отродясь не лазил.
URL

13.02.2020 в 22:55

13.02.2020 в 22:55
Когда комментарий отправляется с перезагрузкой страницы, свой анонимный коммент при перезагрузке прочитывается,
Не нашла в настройках опции "Отправлять комментарий вместе с перезагрузкой страницы". Если кто из анонов знает точно, куда нужно нажать, напишите, пожалуйста.
URL

13.02.2020 в 23:11

13.02.2020 в 23:11
На старом правдорубе этот баг иногда бывал, но в единичиных случаях. На этом - постоянно. Во всяком случае, у меня.

анон, который в этом треде первым на это пожаловался
URL

14.02.2020 в 00:03

14.02.2020 в 00:03
Не нашла в настройках опции "Отправлять комментарий вместе с перезагрузкой страницы". Если кто из анонов знает точно, куда нужно нажать, напишите, пожалуйста.
Настройки - настройки сайта - записи и комментарии.
URL

15.02.2020 в 02:00

15.02.2020 в 02:00
Или что ты считаешь дичью?

При чём здесь война, это же приключения, понятно, что главные герои должны быть впереди всех.
Дичь в том, что герои, представленные положительными, на деле те ещё неприятные пидорасы, и сам Поттер в том числе.
URL

15.02.2020 в 09:33

15.02.2020 в 09:33
Дичь в том, что герои, представленные положительными, на деле те ещё неприятные пидорасы, и сам Поттер в том числе.
О, вот и хейтер с основного Правдоруба приполз)
Нет, анон, на самом деле это не герои неприятные пидорасы. На самом деле это ты унылое говно, а значит и все хорошее вокруг тебя - мерзкое и говенное.
URL

15.02.2020 в 22:20

15.02.2020 в 22:20
При чём здесь война, это же приключения, понятно, что главные герои должны быть впереди всех.

Анон, если ты считаешь ГП просто очередным развлекательным приключенческим романом и не более того, то у меня для тебя плохие новости. Ты не очень-то понял его.
URL

15.02.2020 в 23:14

15.02.2020 в 23:14
Ты не очень-то понял его.
анон, ты учитель литературы? ну, тот который заставляет детей гадать, что под желтыми занавесками имел ввиду автор. тогда как на самом деле он нихуя не имел. просто вписал их. если Ро тебе на ушко не шепнула что за смыслы она вкладывала в ГП, то прав может быть как анон, который лишь видит в ГП приключенческий роман, так и ты. но мы этого никогда не узнаем.
мимо
URL

16.02.2020 в 08:24

16.02.2020 в 08:24
герои неприятные пидорасы
Да, но это частично правда!
Рон - определенно мутировал в эту сторону. Если бы он родился в бохатенькой семье, там бы Драко от зависти позеленел.
Гарри так-то вроде не отличился слишком сильно, потому как обоснуй был его действиям.
Впрочем, намеки в шестой книге были, что он тоже становится неприятным пидарасом вроде своего папаши.
Плюс, как протагонист приключенческого романа (да, это он в любом виде), не подходит к этой роли - на роль местной мэри-сью "умею все" авторка назначила Гермиону...
А он сам чем дальше, тем больше какой-то пассивный протангонист, вокруг которого все пляшут, а он ничего не делает. И не умеет особо.
Гермионе тоже повезло, что магия - это сила. И что она правильно нудела, и ее шило в жопе оказалось случайно приложеным в правильную сторону - Вольдеморт очевидно худший пидарас.
Так-то она была бы просто бесполезной занудой-ботаничкой, которая в силу неумеренного альтруизма пыталась бы кого-то наставлять. Блин, на себе сконцентрируйся лучше!
Дамблдор окончательно превратился в бесполезного наставника.
о прав может быть как анон, который лишь видит в ГП приключенческий роман
Истинно только одно:
- учитывая, на какую первую аудиторию был нацелен ГП - а это дети, то верхний слой определенно пытается соответствовать жанру приключений. Детки, конечно, бывают разными - но не думаю, что я был уникален в свое время - ибо мне как-то попали книжки про Алису Кира Булычева - и это точно близко к приключенческому развлекательному жанру.
Так что без такой наживки ЦА книгу бы не заглотила.
URL

16.02.2020 в 15:07

16.02.2020 в 15:07
Обратите внимание на произвол админа Правдоруба. Он трет комменты, разговаривает свысока, раздает треды по желанию левой пятки и вообще ведет себя как новые админы дайри. Мой пост в треде заявок он тоже, конечно, потер.
URL

16.02.2020 в 16:59

16.02.2020 в 16:59

URL

16.02.2020 в 17:14

16.02.2020 в 17:14
Блядь, изыди отсюда со своим оффтопомю
URL