Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

пятница, 11 сентября 2020

Привыкли руки к топорам

09:29 Заебало общемультифандомное мужененавистничество
Пишет Гость:
11.09.2020 в 12:04

Заебало общемультифандомное мужененавистничество.
В каноне есть умный, сильный и опционально красивый мужик на главных ролях, нидайбох ещё и с драмой в анамнезе или в кадре? Припишем ему свиноебства, всратость и/или фиалочность и в лучшем случае уложим под слабейшую няшечку, а то и вообще отстрапоним бабой! А то он сверху нас сквикает! А то чо он!
Сука, головы лечите, а крутых персонажей оставьте в покое.

Вопрос: ?

1. Согласен — 15 (32.61%)
2. Не согласен — 21 (45.65%)
3. Всё равно — 10 (21.74%)

Всего: 46

@темы: мультифэндом, психология, фанфикшен

URL

12.09.2020 в 11:03

12.09.2020 в 11:03
Самцу нельзя быть слабым! Если мужик даёт в жопу и проявляет слабость, он же мужиком быть перестаёт! Бабой же становится! Мужененавистиники!!1

URL

12.09.2020 в 11:07

12.09.2020 в 11:07
Повтори, я провтыкал (

>>Чисто ради полноты картины: а если орудие самцовости ебомого в процессе будут ублажать, оно тоже не будет считаться? :hmm:
И как, черт возьми, быть с тройничками?
URL

12.09.2020 в 11:09

12.09.2020 в 11:09
Чтобы подставить другому жеппу, нужно иметь крепкие яйца :-D спросите мужиков, ходивших к проктологу :-D
URL

12.09.2020 в 11:11

12.09.2020 в 11:11
Не передергивай, оторвешь.
Никакое положение в сексе не слабость, оно всего лишь определяет пол.
А вот альфе быть слабым = не быть альфой.
Следовательно, укладывать альфа-самцов вниз ради сделать их слабее = лишать их и принадлежности И к мужскому полу, И альфовости. Мужененавистничество.
URL

12.09.2020 в 11:12

12.09.2020 в 11:12
Чеееее
URL

12.09.2020 в 11:14

12.09.2020 в 11:14
Никакое положение в сексе не слабость, оно всего лишь определяет пол.
Чеееее (2)
Только хардкор, только миссионерская?)
URL

12.09.2020 в 11:16

12.09.2020 в 11:16
А вот альфе быть слабым = не быть альфой.
Следовательно, укладывать альфа-самцов вниз ради сделать их слабее = лишать их и принадлежности И к мужскому полу, И альфовости.

Ты уже на территорию омегаверса перешел?
URL

12.09.2020 в 11:19

12.09.2020 в 11:19
>>Чисто ради полноты картины: а если орудие самцовости ебомого в процессе будут ублажать, оно тоже не будет считаться?
Не будет. Клитор же в процессе ублажения мпх не становится.

И как, черт возьми, быть с тройничками?
А что с тройничками? Они бывают разные)
Но чесно говоря, вариант цепочки мальчиков, склонных к мужеложеству (с), я только в той загадке сфинкса встречал. Ни в порно, нигде больше как-то не попадалось.
URL

12.09.2020 в 11:20

12.09.2020 в 11:20
Только хардкор, только миссионерская?)
Ты уже на территорию омегаверса перешел?
Шта?
Анон, ты там пьяный, что ли? При чём тут позы, при чём омегаверс?
URL

12.09.2020 в 11:23

12.09.2020 в 11:23
Ну, это в омегаверсе больший упор на животный секс с альфами и прочим. Раз у тебя альфа, которого трахнули уже не альфа и не мужик.
URL

12.09.2020 в 11:23

12.09.2020 в 11:23
и кстати это разные аноны
URL

12.09.2020 в 11:24

12.09.2020 в 11:24
Аноны,, все плохо, оно непробиваемо
URL

12.09.2020 в 11:27

12.09.2020 в 11:27
Ни в порно, нигде больше как-то не попадалось.
Плохо искал :-D да и не обязательно все должны быть мужиками.
Окей, система сложилась. Грустно жить в таком "мужененавистническом" мире)
URL

12.09.2020 в 11:32

12.09.2020 в 11:32
поэтому ему надо квоты выделять, а то ж сами ни на что не способны.
На фоне вот этого -
www.facebook.com/Soy.Dina.Sabitova/posts/102147...
Таки надо и квоты, и всякое прочее. Хехе.
URL

12.09.2020 в 11:34

12.09.2020 в 11:34
ты из магистра сюда прибежал?
URL

12.09.2020 в 11:34

12.09.2020 в 11:34
*^вопрос тсу
URL

12.09.2020 в 11:35

12.09.2020 в 11:35
Анон, ты как читаешь? Где я говорил про женщин?
Это было допущение. Ок, неправильное.

Просто человек внутренне себя отпускает и позволяет вести другому.
Вопрос позиции остается открытым - что мешает этому же персонажу позволить вести в сексе нижнему (нижней)?
Да ничего не мешает. Если он хороший любовник, то он позволяет и так, для этого не обязательно персонажа кастрировать.

Либо действительно, как выше уже упомянули, ведет снизу.
Да боже мой, половина пореалового секса на планете так происходит, если не три четверти или даже почти весь.
Это входит в понятие "хороший любовник", что есть предмет мужской гордости с бог знает каких давних времен.
Почему это подается как нечто, для чего нужно отдельное название?
URL

12.09.2020 в 11:38

12.09.2020 в 11:38
Ну, это в омегаверсе больший упор на животный секс с альфами и прочим.
Какой ещё животный секс, ты тред читал вообще? Альфа - условное обозначение крутого персонажа в каноне.
URL

12.09.2020 в 11:43

12.09.2020 в 11:43
Какой ещё животный секс, ты тред читал вообще? Альфа - условное обозначение крутого персонажа в каноне.
Это то понятно. Это обозначение человека. Но почему-то к нему относят жесткие рамки и альфа просто ну никак не может быть снизу. Не круто быть снизу. Крутые мужики любят только присовывать, это в днк.
URL

12.09.2020 в 11:45

12.09.2020 в 11:45
предлагаю всем начать ссать на тряпки для изгнания тса в дурку
URL

12.09.2020 в 12:04

12.09.2020 в 12:04
Это то понятно. Это обозначение человека. Но почему-то к нему относят жесткие рамки и альфа просто ну никак не может быть снизу. Не круто быть снизу. Крутые мужики любят только присовывать, это в днк.
Почему альфа не может быть снизу? Может, альфы бывают и женщины. Альфа - это не половая характеристика, а личностная.
А вот остаться самцом персонаж снизу не может, потому что самцовость характеристика как раз половая, она только позицией в сексе определяется.
URL

12.09.2020 в 12:09

12.09.2020 в 12:09
Да ты достал противоречить в одном и том же комментарии. Альфа может быть снизу, а самец нет? Речь идет об одном конкретном образе, альфа-самец!
А вот остаться самцом персонаж снизу не может, потому что самцовость характеристика как раз половая, она только позицией в сексе определяется.
а потом ты говоришь, что животность не причем. самцы, сучки и прочее. мы тут о людях говорим. предположительно не картонных, у которых вся личность ограничивается в самцовости и не на полшажочка в сторону.
URL

12.09.2020 в 12:20

12.09.2020 в 12:20
Да ты достал противоречить в одном и том же комментарии. Альфа может быть снизу, а самец нет? Речь идет об одном конкретном образе, альфа-самец!
Да, альфа может быть снизу, а самец - нет. То, что две характеристики часто употребляют вместе, а выражение "альфа-самка" более редкое чем "альфа-самец", не делает их одной неразрывной характеристикой. А вот подменять понятия "самец" и "альфа" позволяет легко, чем мужененавистницы и пользуются, вколачивая свой мужененавистнический шаблон в массовое сознание мультифандома.

а потом ты говоришь, что животность не причем. самцы, сучки и прочее. мы тут о людях говорим.
Животность ни при чём. "Самцы" и "самки" тут для подчеркивания половых коннотаций и отделения их от характеристик, не связанных с половой принадлежностью.
URL

12.09.2020 в 12:25

12.09.2020 в 12:25
Ой да ну тебя нафиг, у тебя в голове каша, да еще и голоса. Понять логику в твоих бреднях не легче, чем у какого-нибудь клинического шизофреника.
URL

12.09.2020 в 12:37

12.09.2020 в 12:37
Короче, у тса очень своеобразное определение мужененавистничества.

Тс, фички редко пишутся из ненависти. Намного чаще - из интереса. Мне нравится условный Алва, который присовывает. Мне нравится условный Алва, которому присовывают. Еще больше мне нравится Алва, который спокойно воюет. У перса есть мпх, которым можно сегодня распоряжаться, а завтра не распоряжаться. Это не кастрация.
Перенести самцовую, как ты выражаешься, функцию, из главной во второстепенную - не равно ее лишить. Да и для автора эта самая "самцовость" может выражаться в совершенно других вещах. В той же "альфовости", например.
URL

12.09.2020 в 13:07

12.09.2020 в 13:07
Интересно, что может привести вот этого героя в вот эти обстоятельства. Посмотреть, как он будет в них раскрываться.
Я другой анон, но например мне такое интересно только в исполнении автора канона. Потому что фикрайтер все равно не сможет достоверно написать такой поворот и скатится в ООС.

Чем Алва-самец не устраивает? А ответ может быть только один: тем, что самец, и не устраивает.
А тут соглашусь. Обычно стремление во что бы то ни стало опустить сильного альфового героя продиктовано тем, что райтера бесит его сила и альфчество. Райтер не пишет же его снизу таким же сильным альфачом, какой он в каноне, нет, райтер кладет героя вниз именно для того, чтоб опустить. Потому что нижний сразу превращается в хнычущую сучку. И очень редко встречаются такие райтеры, которые сохраняют альфасамцовость героя при написании его снизу. В большинстве случаев легко можно угадать, какой персонаж у райтера нелюбимый - тот, кого чаще всего вниз укладывает.
URL

12.09.2020 в 13:11

12.09.2020 в 13:11
Я открою для тебя секрет. Дофига хреновых райтеров. Которых превращают самца в хнычущую сучку не потому что хотят опустить, а потому что тупо не умеют. А еще они могут так видеть. Что вот ну точно у него такая кардинальная смена в поведении будет.
URL

12.09.2020 в 13:32

12.09.2020 в 13:32
Тс, фички редко пишутся из ненависти. Намного чаще - из интереса.
Но интерес имеет какие-то корни, не может не иметь.
И по общему впечатлению от изменения тенденций в мультифандоме за последние 15 лет, растёт он не из доброжелательного любопытства, а из мужененавистничества, то есть из желания лишать крутых персонажей-мужчин единственного мужского признака.

Перенести самцовую, как ты выражаешься, функцию, из главной во второстепенную - не равно ее лишить.
Не. Перенести функцию из главной во второстепенную - это "в кадре Алва спокойно воюет, а потрахивает кого-то вскльзь или за кадром". Когда в кадре условный Алва снизу - это всегда публичная кастрация, как бы и чем бы она ни была замаскирована.

Да и для автора эта самая "самцовость" может выражаться в совершенно других вещах. В той же "альфовости", например.
Этим такие авторы демонстрируют свое отрицание равенства м и ж. Что сказать - им надо изживать в себе мышление рабынь, и мечтания о своих рабах этому никак не помогут, наоборот, распалят больше ненависти и загонят её ещё глубже под кожу. Что, собственно, тенденции в мультифандоме за последние 15 лет и демонстрируют.
URL

12.09.2020 в 13:41

12.09.2020 в 13:41
Мы не соберем столько денег. (с)
А я уже не могу орать, и звонили из Китая, просили потише.
ТС, твои загоны настолько прекрасны, что уже пора писать фанфик!

ты из магистра сюда прибежал?
А мне кажется, он из камшефендома, они там такие... незамутненные еще есть.
URL

12.09.2020 в 13:45

12.09.2020 в 13:45
Ох уж эта уверенность в содержании чужой головы. Нагель был бы удивлен :-D
Ладно, аноны, повеселили и хватит. Хороших выходных.
URL