Типа админ Правдоруба 2.0 Правдоруб 2.0

среда, 18 ноября 2020

Привыкли руки к топорам

23:24 Тред осознания некоторых хуевых вещей как единственно возможной реальности
Пишет Гость:
18.11.2020 в 08:10

Тред осознания некоторых хуевых вещей как единственно возможной реальности. Потому что мир так устроен. Потому что люди так устроены. Чтобы что-то действительно исправить, нужно отменить человечество в целом и создать с нуля, а на базе вида, который жрет себе подобных с зари времен, ничего хорошего не может образоваться.

Вопрос: ?

1. Согласен — 17 (58.62%)
2. Не согласен — 6 (20.69%)
3. Всё равно — 6 (20.69%)

Всего: 29

@темы: филосoфия, социум, реал

URL

20.11.2020 в 09:23

20.11.2020 в 09:23
Мда, чтение низкопробной фентези явно на пользу не идет.
Сочувствую. Попробуй почитать учебник истории. Про Сибирь, про Запорожскую Сечь, про Америку в конце концов...
URL

20.11.2020 в 09:33

20.11.2020 в 09:33
Про Сибирь, про Запорожскую Сечь, про Америку в конце концов...
Я бы посмотрел, через сколько дней исхода на вольные земли бы ты с воем побежал обратно, роняя сопли :lol:
URL

20.11.2020 в 13:03

20.11.2020 в 13:03
Ну да, бояться купить генномодифицированную картошку куда хуже, чем бояться не пережить зиму и сдохнуть от голода. Кошмар.
Раньше можно было картошку съесть, если она выросла. А сейчас она съест тебя в любом случае. И так любая еда. Что страшнее?
URL

20.11.2020 в 13:52

20.11.2020 в 13:52
И как, многих уже съела картошка?
URL

20.11.2020 в 16:47

20.11.2020 в 16:47
Я бы посмотрел, через сколько дней исхода на вольные земли бы ты с воем побежал обратно, роняя сопли
Что-то никто из сваливших из крепостничества на Руси или от голода в Ирландии обратно не побежали, так и осели в Сибири и Америке. Да, там пришлось пахать на износ, но поначалу, пока туда не докатилась волна разного рода дельцов и политиков, там была настоящая вольница. И даже не анархия, а скорее улучшенный вариант родо-племенных отношений.
URL

20.11.2020 в 16:56

20.11.2020 в 16:56
Да куда ни беги, все равно от себя не убежишь.
URL

20.11.2020 в 21:52

20.11.2020 в 21:52
И как, многих уже съела картошка?
в образное мышление ты не умеешь.:hipno:
URL

20.11.2020 в 23:29

20.11.2020 в 23:29
Что-то никто из сваливших из крепостничества на Руси или от голода в Ирландии обратно не побежали
Из тех, кто добрался и выжил. Причины "бегства" были серьезные, а не "ой как плохо жить, столько свободного времени".

Так кто тебя держит, анон? Примкни к раста-коммуне, там все как ты любишь. Купил билет на самолет, прилетел, расписался, можешь занять любой пустующий дом, можешь сам землянку выкопать. Никаких обязательств, кроме как вести себя прилично. Правительство не лезет, потому что земля выкуплена. Хочешь помидоры выращивай, хочешь траву. Никаких запугиваний по телевизору. Еще и климат теплый.
Ах да, в интернетах пиздеть не мешки ворочать, сорри, забыл.
URL

20.11.2020 в 23:44

20.11.2020 в 23:44
Да, пиздеть не мешки ворочать, и ты тут именно пиздишь.
URL

23.11.2020 в 23:53

23.11.2020 в 23:53
Я не знаю, почему плохие вещи в этом треде равно негуманные вещи. Для меня мир устроен хуево и люди устроены хуево и человечество в целом надо бы отменить не потому, что оно агрессивное, несправедливое или чего еще, а потому что оно нерациональное. У человека есть мозги как инструмент для принятия решений, но вместо мозгов для принятия решений человек почти всегда использует эмоции. И почти всегда это бывают хуевые решения, сиюминутные, неэффективные в самой короткой перспективе приносящие в десять раз больше беды чем пользы. И видя эти последствия, мы ужасаемся, то есть опять реагируем эмоционально, и не включая мозг, но полные энергии и решимости, бежим все исправлять. Снова получаем в десять раз больше вреда, снова ужасаемся и бежим. Работает как для отдельного человека так и для всей популяции. Только в популяции случаются казусы, когда та или иная особь неожиданно вдруг подумает мозгом, и в результате изобретет что-нибудь полезное. После чего все остальные безголовые радуются и несутся это внедрять и применять, не думая последствиях. Получается обычно пиздец. Почему весь вид не может думать мозгом, если он у него есть? Почему у птиц есть крылья и они летают, у рыб есть жабры, и они плавают, у человека есть мозг, но он не думает?
URL

24.11.2020 в 03:07

24.11.2020 в 03:07
Почему весь вид не может думать мозгом, если он у него есть?
Потому что, во-первых, многие мозгом думают, и у них в результате все хорошо и миром они довольны, и получают от него в целом и от людей в частности много хорошего.
А во-вторых мир лично тебе ничего не должен, уж тем более не должен быть таким, чтобы лично тебе в нем было комфортно со всеми своими тараканами и загонами.
URL

24.11.2020 в 08:56

24.11.2020 в 08:56
Те, которым хорошо... Им не оттого хорошо, что они думают. Посмотри на них внимательнее. Они ведь все помирают от дурости. От того, что лишнего украли, от того, что решили, что на них не только уголовный кодекс, но и законы физики не распространяются...
URL

24.11.2020 в 09:52

24.11.2020 в 09:52
У человека есть мозги как инструмент для принятия решений, но вместо мозгов для принятия решений человек почти всегда использует эмоции. И почти всегда это бывают хуевые решения
Ты забыл добавить, что есть немало особей, у которых над эмоциями превалируют амбиции, и в угоду которым они перестроили свой разум. Такие особи очень умело разжигают, направляют и используют эмоции других особей для достижения своих целей. Это касается как бытовых манипуляторов, так и правительства целиком.
URL

24.11.2020 в 10:16

24.11.2020 в 10:16
У кого амбиции, у кого традиции, у кого эмоции, а мозгами не думает никто.
URL

24.11.2020 в 10:32

24.11.2020 в 10:32
Те, которым хорошо... Им не оттого хорошо, что они думают. Посмотри на них внимательнее. Они ведь все помирают от дурости.
Орнул. Мне вот хорошо, как-то я не воровал, жив и помирать не собираюсь. А будет еще лучше, потому что у меня большие планы на жизнь. Сидеть на жопе, ныть и на себя говно собирать много ума не надо. А сделать так, чтобы вокруг люди были хорошие, и жизнь наладилась - конечно, сложнее гораздо.
URL

24.11.2020 в 13:10

24.11.2020 в 13:10
Почему весь вид не может думать мозгом, если он у него есть?
Потому что, во-первых, многие мозгом думают, и у них в результате все хорошо и миром они довольны, и получают от него в целом и от людей в частности много хорошего.
А во-вторых мир лично тебе ничего не должен, уж тем более не должен быть таким, чтобы лично тебе в нем было комфортно со всеми своими тараканами и загонами.


Анон, ты своим комментарием иллюстрируешь то, о чем я говорю. А говорю я о том, что для принятия решений и последующих действий люди используют эмоции, а не мозг. Не о том, что люди как-то неправильно себя ведут, а должны начать вести себя правильно, а о том, что в целом вид ущербный. Но ты этого не понял, потому что не стал думать, а возмутился, обиделся и попытался меня уязвить, эмоционально отреагировал. В результате твой комментарий пролетел совершенно мимо.
URL

24.11.2020 в 13:55

24.11.2020 в 13:55
Нормальный человек использует мозг и знает, что некоторые действия приводят при должном везении к успеху. Но шансы невысоки, расходы непропорциональны, а успех временный. Поэтому нормальный человек не рискует. Да, при этом он может оставаться в жопе, потому что он изначально был в жопе, его там родили.
Тысяча кретинов, руководствуясь эмоциями и не вникая в суть вопроса, рискуют. Девятьсот девяносто девять проебываются на том или ином этапе и оказываются в жопе. Даже если изначально находились не в жопе. Один кретин на какое-то время получает успех и начинает этим успехом трясти так же активно, как в детстве тряс погремушкой. Этого кретина тыкают в лицо нормальному человеку как проебавшиеся кретины, так и те кретины, которые только собираются проебаться.
URL

24.11.2020 в 14:36

24.11.2020 в 14:36
Поэтому нормальный человек не рискует.
Мне кажется не совсем так. И нормальным я бы как раз назвала безголового, потому что это правда норма, мы все обычно так действуем. Назовем человека, руководствующегося в своих действиях и решениях мозгом, человеком умным. Так вот, умный человек, в отличие от нормального перед принятием сколь-нибудь важного решения способен притормозить и просчитать последствия своих действий на один шаг вперед. Что будет, если я сделаю так? Какие последствия я получу? Что я буду делать с этими последствиями? Это не значит, что он не рискует. Он иногда рискует. А может быть и часто рискует, а может быть и постоянно. Разница в том, что он более-менее готов к последствиям риска и столкнувшись с ними не впадёт в неконтролируемую панику а будет выстраивать новый план. Мне кажется, что такой порядок действий доступен практически каждому и не требует исключительной интеллектуальной одаренности. Это просто порядок действий. Сначала думаешь, потом делаешь. Мы же обычно сначала делаем, потом думаем. Наши эмоции обеспечивают нам ту быстроту реакции, какую животным обеспечивают инстинкты и это механизм выживания в ситуации угрозы жизни. Полезный с точки зрения эволюции, но не актуальный в современном мире, в котором ситуации угрозы жизни встречаются реже, чем в дикой природе.
URL

24.11.2020 в 14:38

24.11.2020 в 14:38
Умный человек всегда прикидывает шансы. Какова вероятность успеха? Максимальный и минимальный размер выигрыша? Размер расходов? И самое главное - что будет, если вообще не рисковать?
URL

25.11.2020 в 01:38

25.11.2020 в 01:38
некоторые действия приводят при должном везении к успеху. Но шансы невысоки, расходы непропорциональны, а успех временный.
Я знаю людей, которые "предпринимали действия" чтобы купить квартиру. И в итоге живут с квартирой. Что здесь временного? ))) И какое нахуй везение, это тупо труд и целеустремленность. Почему шансы невысоки))))
А знаю людей, которые выбрали сидеть в жопе и снимают жилье, хоть им уже 45-50+. И с возрастом проблем становится больше, а квартира с неба не падает и жить становится только сложнее.

Точно также со всем остальным. Если правильно планируешь и нормально все делаешь, получаешь нормальные результаты.
И самое главное - что будет, если вообще не рисковать?
Вот анон верно подметил. Бездействие не означает что ситуация не будет ухудшаться. Будет, еще как будет. Это когда 25 лет, а в голове еще ветер, хватает сил и здоровья на продуктивное выживание.
URL

25.11.2020 в 09:31

25.11.2020 в 09:31
Речь не о покупке квартиры, а о способе добычи денег. Например, кто-то выбирает работать кассиром в пятерочке, а кто-то делать закладки...
URL

25.11.2020 в 11:43

25.11.2020 в 11:43
Например, кто-то выбирает работать кассиром в пятерочке, а кто-то делать закладки...
Кассирш в "Пятерочку" за волосы никто не тащит. Кто-то выбирает кассирство, а кто-то программирование, кто-то становится "одноразовым" дилером, а кто-то переводчиком.
URL