Привыкли руки к топорам
в предыдущей серии
суббота, 12 февраля 2022 в 17:19
Пишет Гость:Насколько йуны наиболее йуные из интернет-аффтаров? Есть ли где-то статистики о том, сколько из них (в цифрах и/или процентах) какого возраста? В фандомах угорают над йуными аффтарами-подростками. Но нет ли определенной доли йуноаффтарского творчества не от подростков в пубертате, а еще от настоящих писателей Аркашек в возрасте не более десяти? Все мы более-менее помним, как были писателями Аркашками, как сочиняли историйки и рассказики, фантазировали, делились всем этим кто с кем - жанр "детское текстовое творчество", в общем, помним вполне. Так вот, в какой мере оно выплескивается в Интернет через фандомы, аноны? Как считаете? Через крипипасты стопроцентно выплескивается, это не выставляется в Интернет непосредственно детьми (чаще всего), но по сути из той же серии, что и детские страшилки, и является во многом ими-обработанными столько лет спустя. А в фандомах как? Я могу только сказать, что на почившем форуме Хогнета в какой-то период было двое 11летних (если я ничего не путаю). Моложе - не помню. И - ЙАхи ЙАхами, но одна 13летняя писала выше среднего, на три снитча, то есть, "хорошо" ("средне" было два, а "отлично, то есть четыре" там в принципе редко ставили). Думаю, никакого "Герма узнала о смерти любимава и упала в обмарак" даже в самой первоначальной и сырой версии текстов этой мадмуазель не было.
Вопрос: ?
1. Интересно — 9 (60%)
2. Неинтересно — 1 (6.67%)
3. Всё равно — 5 (33.33%)
Всего: 15
17.02.2022 в 16:23
17.02.2022 в 16:44
Сам выдохни. Фонематический - это и есть звуковой.
А нормальный метод называется зрительный или буквенный.
17.02.2022 в 18:33
Обязательно надо это в каждом треде потребовать, это же так важно знать, л чем пиздят.
17.02.2022 в 22:39
А нормальный метод называется зрительный или буквенный.
С какого бодуна ты это взял, анон? Ну не смеши ты мои коленки и не утверждай то, чего не знаешь. Метод, по которому обучали в советские времена и который остается традиционным сейчас, никогда в жизни не назывался ни зрительным, ни буквенным. Он всю жизнь назывался звуковым аналитико-синтетическим. Иногда его называют звуковым (фонетическим), и он не имеет ничего общего с фонематическим, внедряемым Элькониным, на который тут давалась ссылка.
18.02.2022 в 03:35
18.02.2022 в 04:58
Зачем учить детей транскрипциям, они переучивающиеся с другого языка иностранцы, что ли? Разве знания букв и ударений недостаточно, чтобы произнести слово правильно? Разве с этими знаниями можно произнести его неправильно? Прямо спиной ощущаю дыхание бездны ада, которая разверзлась, по счастью, уже после того, как я научилась читать и писать. Если бы меня ею задело, не знаю даже, как бы я школу закончила
18.02.2022 в 04:59
*Как человек... я аж выронила глаз из лица
Сорян, когда из лица глаз выпадает, можешь перекрутить предложение ненароком
18.02.2022 в 06:56
Ой, знакомый пиздец. Я в 90-е училась, у нас каждый год меняли программу, получилось так, что на самую началку удачно попал зрительный метод, только в четвертом классе началось фонематическое извращение, и тут же у детей посыпалась грамотность. Потому что, когда заставляют заучивать, что в слове, где всю жизнь писал букву "е", на самом деле звук "и", действительно на рефлексе начинаешь это слово писать через "и".
Поддерживаю комментатора, который предлагал этот маразм вводить в 11 классе факультативом для будущих филологов и лингвистов.
18.02.2022 в 07:34
Иногда его называют звуковым (фонетическим)
Дай на это хоть один пруф.
И на то, что кассы, кубики и буквари советских времен имели хоть какое-то отношение к звукам.
18.02.2022 в 11:13
И то. Я вот филолог и лингвист действующий и начал вообще думать о том, что, оказывается, даже русский фактически далеко не так произносится, как пишется, уже только в универе. До этого - не замечал. До этого, как обычный обыватель, наивно думал, что в русском более-менее как слышится, так и пишется, совсем не так, как в английском и французском, где тебя буквально никто не поймет, если попытаешься озвучить буквы так, как видишь их. Когда я начал анализировать, что ведь и правда, часто безударные гласные не такими становятся, как написано, и не только "о" в "а" превращается, но и много других видоизменений, и то без каши в голове не обошлось. А кое-кто хочет, чтобы в пять лет такую кашу навязывали. Конечно, будет черт-те что и с боку бантик.
21.02.2022 в 07:27
Транскрипция и цветные обозначения на схеме (только не букв, а звуков) есть как раз в звуковом методе. И никогда в жизни там не было звукодрочки, и никогда в жизни звуковой метод не поганил правописание.
потом читать по слогам (не по богомерзким транскрипциям, а КО-РО-ВА, каждый слог читается четко), потом целыми словами и предложениями, потом коротенькими текстами с упором на понимание и развитие словарного запаса.
И вот это как раз и происходит при звуковом методе, прикинь?
тут у нас безударный слог, будет "и с призвуком э"
И с призвуком э в начале не даётся, не надо ля-ля. Говорю же, слышали звон, но не знают, где он, а берутся рассуждать и осуждать.
на самую началку удачно попал зрительный метод
Ой, мама! Ну какой зрительный метод? Ну где вы вообще его взяли?
Дай на это хоть один пруф.
И на то, что кассы, кубики и буквари советских времен имели хоть какое-то отношение к звукам.
Открой любой учебник по методике - и будет тебе счастье.
21.02.2022 в 07:41
И с призвуком э в начале не даётся, не надо ля-ля.
Анон, я прекрасно помню, когда у нас этот звуковой маразм начался. В четвертом классе. И именно с вот этого идиотизма про призвуки и звуки. А вот тех, кто спустя года два в школу пошел, ждали "зеленые буквы на конце слова" и "собака начинается с "са". о, что меня благополучно миновало. Ну у меня половина подружек была меня младше на год-два, так получилось.
21.02.2022 в 10:57
Да на то и правдоруб (или скорее правдотруп?), чтобы ебанатов всех мастей привлекать для плясок. А по теме: всех ваших методов я не узнаю и не различаю. Меня это все миновало, поскольку я тупо самостоятельно научился грамоте еще до всякой школы. И никогда не воспринимал звуки и буквы в русском языке как особо разные, пока мне не начали уже в совершенно взрослом возрасте в это тыкать. Тогда-то я и осознал, что, внезапно, "е/э" в безударном положении и правда часто к "и/ы" приближаются, и что "щ" имеет в произношении вариации... А в детстве, честно, никаких расхождений между буквами и звуками, кроме аканья безударных "о", не замечал. Вот английский, с которым тоже рано познакомился - это да, там этого не заметить трудно даже в пять лет. Но всегда воспринимал как "английский такой странный, а вот русский тако почти как слышится, так и пишется". И если бы мне в 7 или 8 лет начали разъяснять, насколько это не так - я бы не превратился в нью-грамотеевца, но голова бы кругом походила от таких новостей.
23.02.2022 в 19:41
Але, гараж! О каком доказанном факте ты говоришь? Где этот факт и где это доказательство? Еще раз для бестолковых: звуковой аналитико-синтетический метод - основной и единственный метод обучения грамоте в советской школе, и вот это как раз доказанный факт. И с грамотностью в советское время было пусть не идеально, но гораздо лучше, нежели сейчас. Когда же в перестроечное и постперестроечное время, а особенно в последние годы нас накрыла реформа образования, да не одна, звуковой метод не стал реализовываться в полном объеме - и теперь мы имеем то, что имеем.
Анон, я прекрасно помню, когда у нас этот звуковой маразм начался. В четвертом классе. И именно с вот этого идиотизма про призвуки и звуки.
Ну так это опять-таки нововведения реформы образования. Ранее ни в началке, ни в средней, ни в старшей школе такого не было. Все эти призвуки появлялись только в высшей школе.
А вот тех, кто спустя года два в школу пошел, ждали "зеленые буквы на конце слова" и "собака начинается с "са".
Еще раз: "собака" начинается с "са" никогда не было в звуковом методе. Каким методом это предусмотрено - хрен знает, но однозначно не звуковым.
Да на то и правдоруб (или скорее правдотруп?), чтобы ебанатов всех мастей привлекать для плясок.
А вот тут соглашусь, хотя с другой стороны: именно поэтому у нас образование вообще и грамотность в частности в таком состоянии, потому что те, кто не знает ни хрена о каком-то вопросе, решают, хорош этот вопрос или плох. Как здесь: люди ни черта не знают о звуковом методе, о его сути, но при этом с видом знатока рассуждают о том, что именно он привел к всеобщей неграмотности. И это только на основании того, что им так показалось. Но здесь-то ладно: порассуждали и разошлись. Но такие же неучи, которые совершенно не в материале, осуществляют реформы и убирают многими десятилетиями проверенные методы, потому что им показалось, что они плохие, "идиотские" и "неработающие", и вот это уже гораздо хуже праздных рассуждений.
Тогда-то я и осознал, что, внезапно, "е/э" в безударном положении и правда часто к "и/ы" приближаются, и что "щ" имеет в произношении вариации...
Именно поэтому звуковой метод и показывает в транскрипции, какие звуки оказываются в слабой позиции и требуют проверки/запоминания/применения правил. И чем раньше дети это уяснят, тем грамотнее будет их речь и письмо. Но мне тут какую страницу пытаются втюхать, что звуковой метод обязывает детей писать "собака" с "са".
23.02.2022 в 20:02
НЕТ.
Детям вообще не надо показывать неправильное написание, это их только запутает - и запутывает. Правильно пишется так-то - и точка. Никаких, сука, транскрипций, максимум вскользь пояснить на словах, без визуала.
Нельзя забивать им головы и память вот этой чухней с транскрипциями, нельзя! Перед _глазами_ должен быть только правильный вариант!
Как оно слышится для грамотности вообще неважно и даже мешает. Глухие не просто так пишут грамотнее нормально слышащих.
А всякие там нюансы различий между как слышится и как пишется стоит давать в профильных вузах, не раньше.
24.02.2022 в 09:22
Так детям и НЕ показывают неправильное написание, транскрипция - это совсем другое, это НЕ написание ни в коем разе.
Никаких, сука, транскрипций, максимум вскользь пояснить на словах, без визуала.
В советские времена все эти транскрипции не мешали грамотности, которая была не в пример выше теперешней. В логику умеем?
24.02.2022 в 09:47
В советские времена в учебниках не было никаких транскрипций. В сети есть сканы - найди и посмотри.
24.02.2022 в 10:51
Фонематическим, он же звуковой.
24.02.2022 в 14:27
Причем тут учебники? В начальной школе было задание: "Выполните фонетический разбор слова". Естественно, просто писать слово в транскрипции никто детей не заставляет. Именно об этом я тут и твержу тем "знатокам", которые утверждают, что при звуковом методе детей заставляют заучивать неправильное написание слов. Выполнить фонетический разбор слова - это не значит заставить их заучить неправильное написание слова, это значит увидеть слабые позиции и уяснить, что в таком случае необходима проверка/запоминание/применение правила.
Фонематическим, он же звуковой.
Звуковой - это НЕ фонематический, уясните это уже наконец!
24.02.2022 в 20:13
Не было.
24.02.2022 в 20:39
хз как щас, но в 90-х было
/дранон
24.02.2022 в 21:22
Ну вот здрасти!
25.02.2022 в 09:24
25.02.2022 в 15:53
Ну конечно, не было. Раз вы так говорите, то точно не было!
при фонетическом анализе нужно записать слово именно так, как его произносят (то есть "дуп", а не "дуб", "сабака", а не "собака").
Ну откуда вы эту белиберду берете? Вы хоть знаете, как проходит фонетический разбор?
25.02.2022 в 16:06
25.02.2022 в 18:21
25.02.2022 в 19:09
Вы 97 год считаете советским периодом? Ок, больше вопросов не имею.
но что за фонематический? даже гугл исправляет на фонетический
Фонематический - это метод, ссылку на критику которого где-то в середине треда бросал какой-то анон. Фонематический метод продвигал Эльконин, и он никакого отношения к звуковому не имеет.
25.02.2022 в 19:47
профильдошкольной программену и зачем эта промывка мозгов? оно реально до сих пор есть?
25.02.2022 в 20:01
Нет, хоть и выглядит похоже, но именно только выглядит.
оно реально до сих пор есть?
Оно никогда реальным и не было по сути. Массового применения фонематический метод так и не нашел и очень быстро вообще ушел из практики. Даже те учителя, которые работали по системе Эльконина-Давыдова, в качестве обучения чтению брали звуковой аналитико-синтетический метод.
25.02.2022 в 22:36